Все владельцы своих сайтов рано или поздно сталкиваются с необходимостью SEO-продвижения своих площадок для достижения ими нужных показателей посещаемости и желаемого уровня монетизации. Большинство технологий поисковой раскрутки основано на использовании ссылочной массы сайта. Причём большее значение в контексте поискового продвижения имеют именно внешние ссылки, размещаемые на сторонних ресурсах сети. Естественной ссылочной массы, как правило, недостаточно для того, чтобы эффективно продвигать площадку к вершинам поисковой выдачи. Читать далее »

Для того, чтобы эффективно продвигать сайт в поисковых системах, вам нужно как-то следить за обратным откликом. Совершили вы какие-то действия по оптимизации и продвижению, например, оптимизировали страницы по ключевым запросам или закупились вечными ссылками — нужно же посмотреть, что изменилось после этого, выросли ли ваши позиции, изменился ли ТИЦ или что-то еще. Конечно, всегда можно проверять его все вручную по очереди, но сколько времени это у вас займет? Гораздо проще пользоваться готовыми инструментами. Читать далее »

С растущей конкуренцией между сайтами повышаются и требования, которые пользователи предъявляют по отношению к площадкам сети. Чтобы завоевать расположение интернет-аудитории, сайты вынуждены постоянно разнообразить и совершенствовать свой контент, пополняя его не только интересными статьями, но и оригинальными подкастами. Размещая на сайте и распространяя в сети интересные подкасты, можно обрести популярность и сделать свой сайт магнитом для тысяч заинтересованных пользователей. Давайте посмотрим, что же такое подкастинг и как его можно использовать для продвижения. Читать далее »

Думаю вам, как и мне, больше интересная белая монетизация сайтов. Если уж продавать ссылки или размещать платные статьи, то только вечные, качественные и вручную, чтобы уж точно не угодить под фильтры поисковых систем. Да вот беда, на размещение вечных статей приходит не так много заявок, и у нас не так много систем, где можно заработать этим способом. Если бирж вечных ссылок довольно много, то нормальная биржа статей до настоящего времени были только одна — известная всем Миралинкс. Но сейчас есть альтернатива — это статейная биржа WebArtex. Читать далее »

Позиция в ранжировании Вашего электронного ресурса зависит от огромного количества различных параметров, факторов и показателей, и в данном случае ТИЦ web-ресурса и его PR не имеют исключения. Добившись большого значения данных показателей, Ваш сайт непременно будет пользоваться успехом не только пользователей, но и поисковых систем. Сразу скажу, что прямая зависимость между ранжированием сайта и его показателями есть только у PR, влияющего на выдачу, а от ТИЦ зависит только позиция вашего Интернет ресурса в Яндекс Каталоге. Читать далее »

Sitemap представляет собой небольшой файл, который содержит определенную информацию о страницах Вашего ресурса. Предназначен он для облегчения индексации сайта поисковыми машинами. При помощи Sitemap.xml поисковый робот узнает интересующую его информацию о конкретных страницах, а именно: их местонахождение частоту обновления страниц сайта, а также информацию о наличии каких-либо приоритетов в процессе индексации. Такой файл как Sitemap.xml обязательно должен присутствовать у ресурсов, содержащих в себе более пятидесяти страничек. Читать далее »

Страница 16 из 591...13141516171819...304050...В конец »