Молодые оптимизаторы часто во время продвижения своего первого сайта допускают множество ошибок, некоторые из которых приводят к неприятным последствиям вплоть до бана от поисковых систем, особенно это касается продвижения в Яндексе. Часто такие ошибки допускают те, что прочитал где-то, что чем больше ссылок на сайт, тем лучше, и дальше — просто не стал вникать. Поговорим об ошибках продвижения сайта.

Основная ошибка заключается в постулате «чем больше ссылок, тем лучше». Такие оптимизаторы чуть ли не в первый же день жизни сайта стараются прогнать его по 10 000+ каталогам, часто — ужасного заспамленных, считая, что это поможет быстро поднять ТИЦ и PR, ускорить индексацию сайта и увеличить посещаемость до небес. Между тем, поисковые системы считают это спамом, а на сам сайт — накладывают фильтры. В частности — легко можно схватить фильтр АГС-17 или АГС-30 от Яндекса — когда в индексе останется всего несколько страниц или вообще — только главная, и потом вывести из-под этого фильтра сайт будет предельно сложно. На самом деле — первые три месяца жизни сайта лучше вообще ничего с ним делать, а потом еще месяца три — размещать не более 2-3 ссылок в день.

Вторая ошибка — это переоптимизация сайта и отдельных его страниц. Под переоптимизацией следует понимать слишком частое упоминание ключевых запросов в статье. Такие оптимизаторы где-то вычитали фразу «релевантность страницы» и то, что это влияет на ранжировании в поиске. В итоге они стараются вставлять ключевой запрос, по которому оптимизируют страницу, если не в каждое предложение, то в каждый абзац на три строки — уж точно. Причем — поисковые запросы в той форме, что в обычно речи не встречается, что-то из серии «samsung телефон купить». Это также считается спамом — результат я уже описывал. На самом деле — оптимальное соотношения ключевых слов к всему тексту на странице 5-7%.

Еще один момент — люди стараются оптимизировать сайт сразу по 20-30 ключам, в итоге — вставляют эти ключи в поле keywords на каждой сранице, в Title, а то и вообще — в подвал в каждой статье — один и тот же повторяющийся кусок. Результат — все тот же. И последняя ошибка — использование некачественных текстов, либо неуникальных, либо — синонимайз или генерация с нужными ключами. Вы для кого сайт-то делаете, для поисковиков или все-таки для пользователей? Вот и старайтесь писать такие тексты и создавать такие сайты, чтобы они были интересны живым людям.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>