Давно ведь известно, что ключ к успеху предприятия, фирмы, сайта — это оригинальная идея, которая найдет отклик у людей. Если идея новая — конкурентов у вас тут точно нет, а значит — все, кому это будет интересно, пойдут — именно к вам. Сложность состоит лишь в том, чтобы придумать такую идею, которая будет не только супер оригинальна, но и востребована.
А вот последнее — уже не так-то просто. Так как идея еще только живет в вашей голове, вы не знаете — будет ли она кому-то полезна. Скажем, вы придумываете тему для вашего нового сайта. Как знать — загнется ли он в безызвестности или получит огромную посещаемость, как это случилось с БашОргом — изначально небольшого сайтика с цитатами линуксоидов. Что же взять в качестве такой идеи? Например, я недавно наткнулся на сайт про отличия. Ведь всем интересно, чем отличается психика животных от психики человека или храм от церкви.
Что именно может стать вашей оригинальной идеей для сайта и ключом к успеху? Это может быть любая область, пусть даже и достаточно узкая, что еще не рассмотрена в сети Интернет. Быть может, вы уже даже знаете — что ваша идея пользуется спросом в реальном мире, но в Интернете — еще никто не создавал сайта на подобную тематику. Почему бы этого не сделать именно вам?


