Итак, вы хотели продавать товары в Интернете и решили, что вам нужен Интернет магазин. Вы его даже сделали или арендовали, сейчас это не сложно, и простые варианты стоят даже не так дорого, и вполне доступны каждому. Но некоторые думают, что после создания онлайн магазина можно сразу же начать получать заказы, так как люди этот магазин как-нибудь сами в поисковике найдут. Хочу вас огорчить — это не так. И начать стоит с оптимизации этого самого онлайн магазина под поисковые системы.

Как это сделать? Для примера давайте посмотрим на Интернет магазин WirLUX, который продает бытовую технику в Одессе. Очень рекомендую сайт http://mirlux.com.ua/catalog/stiralnie-mashini/page/3 и раздел со стиральными машинами. Посмотрите, как тут сделана оптимизация Title страницы — есть ключи «продажа стиральных машин в Одессе» и «стиральные машины продажа в Одессе». То есть title содержит два основных ключевика. При этом сам заголовок «стиральные машины» — сделан для людей, а не поисковых роботов.

Вам нужно сделать что-то похожее. То есть выбрать 2-3 основных ключевика и оптимизировать по ним все ваши рубрики магазина, а если мало товаров — то и отдельные товары. Прописываем не только title на каждой странице онлайн магазина, но и ключевые слова, а также оптимизируем сами тексты, если они у вас есть. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>