Некоторые люди сумели стать миллионерами всего лишь создав несколько лет назад Интернет магазин, и очень многие — получают с этого достаточно высокий доход, чтобы про другие виды бизнеса даже не думать. У нас в России сейчас рост Интернет торговли, люди привыкают покупать онлайн и делают это все охотнее. А вы и сами уже поняли, что Интернет магазин — это выгодно. Но поняли это и другие, что порождает конкуренцию, а раз так — вы должны быть одним из лучших в данной области.

Внимание нужно уделять каждой мелочи. Например, посмотрим, как оформить рубрики в Интернет магазине. Если магазин у вас большой, и есть не только список рубрик, но и подрубрик, для рубрики нужно создать отдельную страницу, на ней уже в виде таблички — разместить список рубрик. Не очень понятно, что я имею ввиду? Вот вам пример — Интернет магазин «Мир сантехники». Зайдите, например, в рубрику «Водонагреватели». И вы увидите, что если вы хотите купить водонагреватель к себе домой, вам сначала нужно выбрать — какой именно вы хотите приобрести. И тут мы видим подрубрики — проточные, накопительные, проточно-накопительные и комбинированные водонагреватели.

Подобную табличку вы можете сделать и в собственном Интернет магазине. Но учтите — это актуально только для крупных магазинов. Для более мелких — обычно есть один список рубрик, а дальше уже — каталог товаров. Но и тут на странице рубрики кроме каталога товаров стоит добавить еще и сопроводительный текст (лучше всего его разместить внизу страницы под каталогов ваших товаров), где описать (оптимизируя текст под поисковые системы), что за товары продаются в этой категории. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>