Что ожидают посетители, заходя на сайт любого Интернет магазина? Для начала найти тот товар, которых их интересует. Но ведь часто есть очень большой выбор товаров, и покупателю сложно выбрать, или же товар он нашел, но про него нет всей необходимой для человека информации. И что он будет делать в этом случае? Для начала попытается задать вам вопрос о товаре, доставке или о чем-то еще, что ему интересно. Вопрос — сможет ли он легко, быстро и просто это сделать на сайте вашего онлайн магазина?

Обязательно стоит сделать страничку с обратной связью. Вот как это сделано в магазине healthpoint.com.ua, в коором можно купить глюкометры и другое медицинское оборудование. Обычно человек ищет что-то вроде докуплю глюкометр в Интернете, попадает на сайт, а дальше ищет информацию про этот глюкометр, и если что-то непонятно — задает вопрос. На этом сайте мы видим не только телефоны в шапке сайта, но и форму обратной связи.

Через эту форму посетитель может моментально задать вопрос, не выходя с сайта, то есть совершая минимум действий. Но что, если он хочет поговорить по телефону, но звонить вам — ему дорого. Тут стоит добавить еще одну форму — Заказать звонок, и разместить ее также на видном месте, обычно это или боковая панель сайта — сбоку, либо внизу — выдвинутый ярлык. Вы можете реализовать так, как вам больше нравится. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>