Секрет успеха эффективного коммерческого предложенияМногим из вас в своем оффлайн или онлайн бизнесе приходилось писать потенциальным клиентам коммерческие предложения, и далеко не все были довольны полученным результатом. Слишком мало людей заинтересовались тем, что вы им предложили. Кто-то не открыл письмо, кто-то прочел лишь две строчки, кто-то предпочел ваших конкурентов. И при этом, если вы отправляли предложения просто со свой почты, вы даже не знаете того, сколько ваших писем люди хотя бы просто открыли и прочитали. Сегодня я расскажу о том, каким же должно быть эффективное коммерческое предложение.

Есть такой новый проект Moffer.ru, с помощью которого вы сможете не только красиво оформить ваши коммерческие предложения, но и следить за их рассылкой, контролировать весь процесс от отправки письма, его прочтение клиентом, переписки с менеджером до получения результата — сотрудничества и заключения договора.

Вы знаете, что первое впечатление, которое получит от вас ваш потенциальный клиент — это очень важно. Если вы сумеете его заинтересовать, если окажете благоприятное впечатление, то сможете рассчитывать и на дальнейшее сотрудничество. А когда клиент получает это самое первое впечатление? Не когда приходит в ваш офис или заходит на ваш сайт, а когда получает ваше коммерческое предложение, с помощью которого вы и ищите новых клиентов. Причем, это касается не только крупных бизнесменов, но и мелких, например, вебмастеров, предлагающих свои услуги или новый сервис. Точно такие же правила применяются и к продающим письмам (этот термин многим более знаком).Так каким же оно должно быть?

Как выглядит правильное коммерческое предложение

  1. Привлекательный заголовок — основа любого успешного письма. Если вы зацепите человека заголовком, то он захочет прочитать само письмо, пришедшее его на почту, откроет  его, а дальше — уже дело техники.
  2. Проблема и ее решение — чтобы человек чем-то заинтересовался, вы должны описать ему его проблему, возможно, рассказать, что и у вас была такая, предложив некую историю. А после — предложить ваше решение этой проблемы.
  3. Выгоды клиента — обязательно укажите человеку на выгоды, которые он получит, если воспользуется вашим предложением, а также дайте ответы на те вопросы, которые волнуют человека. Вы должны понимать, чего же хочет человек, и предлагать ему именно то, что ему нужно, а не то, что нравится вам.
  4. Ваши преимущества —  Чем так хорошо ваше решение проблемы, что человек должен им воспользоваться? Каковы ваши основные преимущества? Эти преимущества лучше также оформлять в виде списка с подзаголовком перед ним.
  5. Уникальность вашего предложения —  почему клиент должен обращаться именно к вам? Чем вы лучше ваших конкурентов? Он должен понимать, что то, что ему предлагает вы, он не получит больше нигде.
  6. Золотое правило ЧТЕДМ (Что Тут Есть Для меня) — прекратите расхваливать себя, свой сервис или свою компанию. Люди не любят слушать это постоянное «Я, Я, Я» или «Мы, Наша фирма», он хочет читать о себе. Поэтому обязательно, даже рассказывая о своей компании и ее преимуществах — пишите о том, что получит ваш потенциальный клиент, чем это предложение интересно ему, и о его выгодах, а не ваших.
  7. Продажа результата — запомните раз и навсегда, что вы продаете вашему потенциальному клиенту результат, а не товар или услуги. Вы продаете выгоды и решение проблемы. Например, не видеокурс, а возможность научиться и узнать много нового, не турпутевки, а хороший отдых и возможность отправиться в путешествие и увидеть мир.
  8. Личное обращение — еще один важный момент. Человек хочет чувствовать себя уникальным, и вы должны показать, что вы отправляете ваше письмо с коммерческим предложением именно ему, а не массе безликих людей в надежде заинтересовать хоть кого-то. Для этого можно использовать не только имя клиента, но и какую-то информацию о нем, например «нам был интересен ваш блог такой-то» или «ваша компания такая-то нас заинтересовала». Используйте то, что знаете.
  9. Доказательства — почему человек должен вам верить? Идеальный вариант — отзывы тех, кто уже успел воспользоваться вашим предложением.
  10. Гарантии результата — человек должен знать, что он получит все то, что вы ему предлагаете. В инфобизнесе есть такая полезная вещь, как обещание 100%-го возврата денег, если клиент недоволен покупкой. В обычных продажах — возможность вернуть товар, если он не понравится, в течение какого-то срока или в любое время гарантийного срока, если товар бракован.
  11. Алгоритм действий — клиент должен четко видеть и знать, что конкретно он должен сделать для того, чтобы воспользоваться вашими услугами или купить ваши товары. Тут тоже можно прописать все по пунктам, если приходится совершить несколько действий.
  12. Дедлайн — еще один отлично работающий прием. Используйте сроки, например, расскажите, что у вас осталось очень мало мест, что количество товара ограничено, что осталось все три дня, а потом ваше предложение перестанет действовать, в общем, сделайте так, чтобы человек поспешил.
  13. Акции, бонусы, подарки — еще одна мотивация. Предложите тем, кто воспользуется вашим предложением в ближайшее время, какие-то бонусы, например, снижение цены, 3 по цене 2, что-то в подарок.
  14. Используйте продающую графику — одного голого текста в наше время уже мало. Ваше коммерческое предложение или письмо должны быть еще и привлекательно оформлены. Это и сам шаблон вашего письма в цветах фирменного стиля с логотипом компании или вашего Интернет сервиса, и графика в тексте письма, которая должна дополнять текст, но не заменять его.


Чаще всего у многих написание текста не вызывает таких сложностей, как создание красивого шаблона с использованием продающей графики. Далеко не все обладают навыками верстки. Как быть? Вот тут нам и поможет сервис Moffer.ru, о котором я говорил в самом начале. Вот тут смотрите подробные инструкции о том, как работать с сервисом и что он умеет. Я расскажу вкратце.

Moffer.ruВы заполняете карточку клиента и составляете для него коммерческое предложение, руководствуясь правилами, о которых я писал ваше. Все это вы оформляете на красивом шаблоне с вашим логотипом, названием компании, вашими контактами и всем, что необходимо в цветах вашего фирменного стиля. Далее вы рассылаете все ваши коммерческие предложения и можете следить за тем, откроет ли его клиент и когда это случится — открытые КП помечаются специальным флажком. Кроме того, клиент ставит галочку — интересно ему это предложение или нет — данные также отображаются в интерфейсе. Также вы можете сами помечать КП флажками, группируя их в нужные вам тематические группы. Вся переписка с одним клиентом хранится в базе и привязана к первому КП. Вы можете делать пометки, например, писать «у клиента есть вопросы, рассказать подробнее, позвонить в 14:00″ и так далее. У всех КП есть статусы типа «в работе, завершено» и т.д. — легко следить за работой. Кроме того, если вы поручаете вести переписку вашим менеджерам, в любой момент — вы можете проконтролировать сделанную ими работу. Вы точно будете знать, кто работал хорошо и достоин премии, а кто — не сделал ничего. Все наглядно, просто и удобно.

Скриншот работы с сервисом

В итоге, работая с сервисом Moffer.ru вы упрощаете себе работу, получаете наглядность и полный контроль, и конечно, рост ваших продаж. Вот тут смотрим тарифы. Вообще тарифа только два — бесплатный тестовый в течение 14 дней, этого хватит, чтобы оценить преимущества сервиса, и базовый 550 рублей за 30 дней со скидками 15% при оплате за полгода и 20% при оплате за год

Кстати, еще один сервис этой команды — Megagroup.ru для комплексного управления Интернет бизнесом, про который я вам уже рассказывал.

И напоследок: Макс Пастухов, создатель известных и популярных в рунете баз Пастухова, открыл свой бизнес клуб, и приглашает туда всех желающих. А описание всех материалов клуба выложил на страничке своего блога здесь: http://maxpastukhov.com/club.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (3)

  1. Святослав

    Чтож так поздно появился этот Моффер?
    Реально два бизнеса загнулись из за отсутствия такой системы, просто по тому, что невозможно было наладить контроль за рассылкой манагерами КП и обзвоном по горячим следам. Да еще и базы работнички порастащили.
    Надо пробовать теперь восстановить хоть один бизнес с помощью этого Моффера.

    Ответить

  2. Интересный сайт, можно бы была воспользоваться. Интересно, насколько он повысить проект мода и стиль http://fashiones.ru

    Ответить

Добавить комментарий для Святослав Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>