Каждый раз когда мы заходим в поисковые системы с целью найти информацию, мы пользуемся ключевыми (поисковыми запросами). Каждый знает, что создать запрос так чтобы получить исчерпывающий ответ непросто. По узкоспециальным словосочетаниям нужные страницы находятся довольно просто, по популярным или слишком общим “ключам” поисковая выборка может выдать миллионы страниц, среди которых отыскать нужную будет трудно. SEO-оптимизаторы давно изучают и используют ключевые фразы для продвижения сайтов. Давайте посмотрим как они их классифицируют:

  1. по мотивам и целям поиска. Как правило это информационные запросы, например “Правила дорожного движения” – пользователь хочет получить общую информацию о ПДД. За ними следуют навигационные. “Где купить правила дорожного движения” – пользователь ищет конкретные точки розничной торговли. Транзакционные – “купить онлайн пдд” минимум отличий, а уже другой класс – тут пользователь желает найти конкретный сайти выполнить конкретное действие “купить”. Последняя категория это мультимедиа фразы – “пдд видеоуроки” – человек здесь ищет мультимедиа контент.
  2. по частоте. Это высокочастотные – “магазины Москвы”, среднечастотные – “магазины одежды в Москве”, низкочастотные – “магазины сантехники в москве у станции метро Комсомольская”.
  3. по точности формулировки: “продвижение сайтов в москве” можно отнести к точным запросам. А вот одинокое ключевое слово “продвижение” точности не вносит, этот запрос неточный.
  4. по конкурентности слов. Слова чаще всего используемые пользователями являются высококонкурентными, то же самое слово “продвижение” – довольно конкурентно, но еще более конкурентные слова это “купить” или “бесплатно”, а вот слово “грейдер” особой популярностью не блещет.
  5. по ценовой политике. Разделяют дорогие слова – показ и клики по которым в контекстной рекламе стоят дорого и дешевые.
  6. сезонные запросы. Те что становятся популярны в определенное время года “Отдых в Крыму”

Так же существует языковая классификация:

  1. Запросы на иностранном языке – “sale”;
  2. На родном языке – “распродажа”;
  3. С использованием транслита – “rasprodazha”;
  4. Сленг – “барахолка”;
  5. Ключевые фразы с использованием микса языков “распродажа adidas”

Стоит отметить еще такие классификации как по количеству слов – однословные, двухсловные, многословные. Запросы-топонимы – “Москва”, “Красная площадь”.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

X

Забыли пароль?