Если лет десять назад вы могли просто создать одну простенькую html страничку, а потом на ее основе — 3-5 страниц вашего сайта, с незамысловатым и довольно кривым дизайном, то сейчас так поступать уже нельзя, если вы хотите, чтобы вас и поисковые системы нормально ранжировали, и посетители не уходили с вашего сайта сразу же после загрузки этого убогого дизайна, а еще и заказывали какие-то услуги или покупали товары, вместо того, чтобы тут же уйти к конкурентам.

Каким же в таком случае должен быть современный сайт? Есть несколько требований. Это привлекательный дизайн, причем, не перегруженный графикой, с выделенными основными элементами. Что это значит? Это значит, что в идеале графика на сайте должна присутствовать в его шапке, в слайдере, возможно, в каких-то баннерах в боковом меню, и в текстах — чтобы они не были слишком скучными для читателя. При этом основная графика — это важные элементы сайта. Например, в шапке — это ваш логотип, который должен быть простым, легко запоминающимся и при этом сразу же говорить посетителю — о чем же этот сайт. Также часто выделяются такие элементы, как меню, яркие важные кнопку (скачать для программ или купить — для онлайн магазинов), скидки, акции и распродажи — чтобы их сразу заметили и так далее.

Еще один момент — сайт должен нормально смотреться на всех современных устройствах, с которых пользователи заходят в Интернет. А так как сейчас многие выходят с планшетных компьютером, сотовых телефонов, смартфонов и других мобильных устройств, то у вас должна быть и мобильная версия сайта. Такие мобильные сайты могут создавать с нуля — то есть отдавать посетителям с мобильных устройств иной, более простой дизайн, интерфейс и иную навигацию, или же, если у вас сайт не слишком сложный, можно просто адаптировать текущий дизайн, создав его мобильную версию.

Не забываем про удобство пользования сайтов, про его интерфейс и юзабилити. Человек, который к вам пришел, должен сразу понять, про что ваш сайт, отвечает ли он на его запрос (если он пришел с поисковой системы), почему вы так хороши, какие у вас преимущества и чем же вы лучше конкурентов. Наверняка у него открыто сразу несколько вкладок схожих сайтов, каждый он смотрит секунд по 20, часть закрывает сразу, часть оставляет, чтобы изучить подробнее. А значит — вы должны сразу же после перехода чем-то зацепить посетителя, а потом дать ему все, что ему нужно. Так что интерфейсы и тесты на сайте стоит продумывать очень тщательно. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>