Кто предупрежден – тот вооружен. Универсальная истина, которую должен помнить каждый вебмастер. Практически каждый сайт может попасть, заслуженно или нет, под санкции Яндекса. Ранее блокировка ресурса называлась баном, сейчас же фильтры поисковика получили красноречивое имя. На сегодня имеется два типа санкций: современный мощный АГС-30 и более ранний АГС-17. Главная цель «оружия» в сети – уничтожение ГС. Фильтры оценивают многие факторы работы сайта и отслеживают незаконные: избыточная численность ключевиков, продажные ссылки и повторяющийся, неуникальный контент.

Сайт под фильтром – как распознать

Первый и простой метод — запрос о статусе своего веб-ресурса с помощью панели вебмастера у Яндекса. Можно спросить о наложенных запретах и о том, что требуется предпринять для вывода проекта из «блокады».

Самостоятельное исследование работы ресурса для сравнения с признаками забаненного сайта. Что в первую очередь стоит отметить? Самые заметные действия АГС:

  • Отсутствие трафика от поисковика Яндекс. В самых редких случаях посетители все равно заходят на сайт по веб страницам, каким-то чудом оставшимся в строках индекса.
  • Индекс не принимает новые страницы интернет проекта
  • Индексированы лишь двадцать и менее страниц ресурса
  • Страницы резко выпадают с позиций индекса.

Если подтверждаются практически все перечисленные пункты, есть резон говорить о санкциях, как о деле уже существующем.

Как «воскресить» ресурс

Вывести сайт из под фильтра – очень тяжело. Владелец интернет проекта должен четко осознать причины бана и иметь возможность исправить работу своего проекта согласно требованиям со стороны поисковика.

Не помешает честный анализ своего сайта. Может быть, вебмастер использовал скопированные тексты, или почти весь контент был переоптимизирован. Еще один опасный момент – размещение продажных ссылок.

Начинаем действовать:

  • Удаление каждой продажной ссылки, даже если это кажется невыгодным
  • Тщательная проверка всего контента на уникальность, замена некачественных текстов на уникальные статьи
  • Регулярное обновление материала, обязательно интересного, нового и уникального
  • Приобретение вечных ссылок с текстов на сайтах с безупречной репутацией
  • Правильная оптимизация ресурса под поисковые системы
  • Настойчивое и частое обращение к представителям технической поддержки с приведением доказательств  отличной и честной работы проекта
  • Удаление ссылок, ведущих в никуда (ошибка 404)
  • Смена дизайна
  • Использование в продвижении одновременно SMO и SEO
  • Перестройка структуры. В это может входить добавление новых разделов и внедрение форума.
  • Смена хостинга. Особенно оправданно в том случае, если приходится делить IP адрес с большим количеством ГС
  • Повышение посещаемости. Для этого нужно предусмотреть востребованный и качественный контент.

Прежде чем начать борьбу за жизнь своего сайта, стоит серьезно подумать, будет ли проект на самом деле стоить неимоверных усилий, времени и переживаний. Не лучше ли все эти важные ресурсы потратить на создание сайта, нового, и намного лучшего? Тем, кто намерен довести дело до конца и восстановить работоспособность своего детища, можно посоветовать — не бояться экспериментировать, верить в успех и не сдаваться на полпути.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>