Массовые рaссылки смс и электронных писем созданы стать надежными помощниками в проведении Ваших рекламных компаний. Организация рaссылки e-mail сообщений, прежде всего, нацелена на получение как можно большего количества откликов у подписчиков. Но, если отправка писем не приносит ожидаемых результатов, с чем это может быть связано? Где искать проблему? 

Ответ на эти вопросы может дать изучение статистики. Существует целый ряд показателей эффективности рaссылки. Ориентируясь на них, можно достаточно быстро определить, что именно мешает выйти на нужный результат, и где требуется доработка. Рассмотрим, некоторые основные показатели, и факторы способные повлиять на их значение.

Число прочтений показывает, насколько подписчикам интересна рассылка. Если показатель низкий, возможно, следует поменять подход к темам, отправляемых писем. Если они будут казаться скучными, получатель не станет читать сообщение.

Процент доставки сообщений подскажет, если адресная база клиентов устареет, и возникнет необходимость обновления.

Число переходов на сайт даст общую картину вашей e-mail кампании. Данный показатель поможет отследить, через какие ссылки посетители перешли на сайт, и какую роль в его посещаемости сыграли программы для рассылки.

Процент отказов, как и процент доставки сообщений, дает информацию о качестве списка подписчиков. Чем ниже этот показатель, тем лучше.

Процент попадания в спам охарактеризует качество e-mail рaссылки. Даже сообщения, на подписку которых получатель согласился, могут так и не попасть в папку «Входящие». Если спам-фильтр не пропускает Ваши письма, есть вероятность, что проблему следует искать в тексте сообщений.

Отмена рaссылки укажет количество адресатов отказавшихся от подписки. Если число таковых слишком велико, возможно, это серьёзный повод пересмотреть e-mail кампанию. Причин для отписки может быть несколько. Например, очень часто, у получателя может вызывать раздражение слишком активная частота рaссылки. К потере подписчиков также может привести отсутствие информационной новизны писем.  Так происходит, например, если адресат, получает одновременно несколько разных тематических рассылок, и Ваша оказывается слишком похожей на остальные, не приносит читателю никакой свежей информации. Как причину отказа от рaссылки, подписчики  нередко указывает смену адреса электронной почты.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>