Если вам SEO наука кажется сложной и вы не хотите разбираться во всех этих тонкостях продвижения портала или простого сайта, то лучше не тратить зря свои деньги, а сразу заказать продвижение сайта в Москве в какой-то студии. Именно в столице самая большая конкуренция и именно продвижение сайтов в Москве сложнее всего осуществить. Причем, раскрутка сайта в Москве не только дорого стоит, но и еще и сложна для самостоятельно работы над сайтов. В регионах конкуренция меньше, там продвигать сайты проще, а в столице — лучше сразу ищите SEO-студию с умеренными ценами, которая поможет вам добиться высокой посещаемости.

Если же вы решили учиться делать это самостоятельно, то сегодня мы будем учиться составлять семантическое ядро для ваших сайтов, а также — правильно работать с ним в процессе оптимизации. Зачем нам это нужно? Да потому, что многие очень странно и абсолютно неумело занимаются продвижением, не оптимизируют ни сайт ни сами статьи, выбирают слишком популярные запросы для продвижения, покупают на них ссылки на внутренние страницы сайта, тратят немало денег, а потом удивляются, почему же у них никак не вырастет трафик на сайте, несмотря на потраченные деньги. А все из-за того, что вы неправильно подбираете запросы.

Как же делать это правильно? Для начала вы должны придумать несколько популярных коротких запросов в соответствии с тематикой и спецификой вашего сайта. Обычно или просто совпадают с темой сайта, которую вы для себя выбрали. А после этого вы вооружаетесь известным среди вебмастеров сервисе Яндекс Wordstat, в котором вы найдете стaтистику ваших запросов, то есть количество человек, которые в месяц ими интересовались. Кроме того, для всех популярных запросов, там всегда выдаются смежные запросы, то есть схожие, а также — менее популярные запросы с включением основных.

Все это вы собираете, копируете себе — и это и будет в итоге ваше семантическое ядро, то есть полный список запросов для оптимизации и потом и для продвижения. На этом вы не останавливаетесь, и начинаете оптимизировать сайт. Добавляете запросы в теги H2-H5 заголовков, в описания страниц и главной сайта, в ключевые слова, мета-теги картинок и тексты статьей, распределяя равномерно и по смыслу, чтобы запросы были связаны. После чего — нужно еще заняться внутренне перелинковкой. Я про нее уже рассказывал, если вкратце, то на менее важных страниц вы проставляете ссылки на главные и на важные внутренние страницы, которые оптимизированы под самые важные и трафиковые поисковые запросы. И только после этого — можно будет начать продвигать ваш сайт и покупать на него ссылки, причем, чередуя прямые анкоры разбавленными и вообще безанкорными ссылками.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>