Рейтинг Интернет магазиновКоличество интернет-магазинов сегодня непрестанно растёт, но лишь немногие из них могут похвастаться действительно выдающимся коммерческим успехом. Чтобы стать известным и популярным, интернет-магазин должен не только предлагать широкий ассортимент качественных и востребованных товаров по доступным ценам, но и быть раскрученным, то есть находиться на первой странице выдачи поисковых систем. Это касается любых типов сайтов, сегодня у нас небольшой обучающий видео-ролик и статья именно про Интернет магазины.

Как попасть в рейтинг интернет-магазинов?

Обучающий видео-ролик от студии «Свободное продвижение»:

Смотрите полный видеокурс на iTunes

В чём состоит продвижение интернет-магазина?

Самая главная цель раскрутки – это попасть в рейтинг интернет-магазинов. Это позволит автоматически повысить трафик, привлекая больше пользователей на площадку. Продвигать интернет-магазин имеет смысл под определённую поисковую систему. На сегодняшний день самыми популярными из них являются Google и Яндекс, поэтому продвижение интернет-магазина должно ориентироваться именно на них. Когда же высокие позиции в поисковых гигантах достигнуты, можно приступать к продвижению в более мелких поисковых системах, которые тоже могут похвастаться немалым числом пользователей.

Продвижение интернет-магазина – это комплекс мер, направленных на повышение его позиции в рейтинге выдачи одного или нескольких поисковиков. Зачем нужно выводить сайт в топ-10? Это позволяет сделать площадку более посещаемой. Если верить статистике, то по первой ссылке переходят 18% пользователей, по пятой – 3%, а по десятой – всего лишь 1%.

Разумеется, интернет-магазины, которые не входят в первую десятку, испытывают дефицит трафика вообще, не говоря уже о целевых посещениях. Большинство людей подсознательно доверяют площадкам, которые находятся в верхушке рейтинга поисковой выдачи, поэтому не только чаще сюда заходят, но и более охотно делают покупки. Раскрученные сайты ассоциируются в умах людей как достигшие коммерческого успеха крупные компании, которым можно доверять. Вот почему продающему сайту так важно попасть в рейтинг интернет-магазинов.

Как привлечь пользователей на сайт?

Одним из самых эффективных способов повышения позиции интерент-магазина в общем рейтинге поисковой выдачи является контекстаная реклама. Однако сегодня пользователи с первого взгляда отличают рекламные объявления, да и стоимость такого продвижения чрезвычайно высока – один переход может стоить до 10 долларов.

Верным способом привлечения целевого трафика является регистрация своей площадки в сервисе Яндекс.маркет. Данный сервис поиска товаров становится всё более популярным с каждым днём. Пользователи ценят его за удобный функционал и широкие возможности. Так, посетив данную площадку, можно без труда найти любой необходимый товар, представленный в том или ином интернет-магазине. По мере того, как подобные сервисы набирают популярности, они становятся все более мощной площадкой для продвижения интернет-магазинов. Немалую роль в этом играет огромный ассортимент товаров, а также наличие отзывов покупателей. Не секрет, что именно отзывы играют огромную роль в решении пользователя о покупке определённого товара.

Отзывы являются объективными мнениями точно таких же покупателей, которые не заинтересованы в приукрашивании ситуации, и разглашают все плюсы и минусы без цензуры. Обеспечение возможности оставлять отзывы на своём сайте – уверенный шаг, чтоб попасть в рейтинг интернет-магазинов. При этом, чем больше позитивных отзывов получит интернет-магазин, тем большим доверием он будет пользоваться в глазах посетителей сайта. Соответственно, вырастет коэффициент конверсии – процент пользователей, перешедших из разряда потенциальных в категорию реальных клиентов фирмы.

Мощнейшим инструментом продвижения интернет-магазина является раскрутка в социальных сетях и на форумах. На сегодняшний день такие площадки могут похвастаться огромной армией пользователей со всего мира. Это делает социальные сети и форумы бесценной площадкой для продвижения интернет-магазина. Посудите сами: крупные социальные сети ежедневно посещают миллионы пользователей, и все они могут стать клиентами вашей фирмы, конечно, если правильно преподнести им коммерческую информацию.

Для этого интернет-магазины должны использовать контекстную рекламу, а также создавать свои собственные группы в социальных сетях. Последние предлагают владельцам интернет-магазинов уникальные возможности по созданию собственных корпоративных групп, которые, по сути, являются ни чем иным, как мини сайтом. При этом социальная сеть предоставляет и площадку, и готовый функционал, которым остаётся просто воспользоваться. Посещая вашу группу Вконтакте или иной социальной сети, пользователи смогут узнать больше о вашем бизнесе и, возможно, стать клиентами интернет-магазина.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

1 комментарий

  1. Интересная статья! но не со всеми моментами согласен, есть и более продуктивные методы раскрутка интернете магазина

    Ответить

Добавить комментарий для веб-студия Luco Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>