Вы хотите продавать в Интернете? Не важно что. Это могут быть какие-то услуги, как виртуальные, то есть те, которые можно оказывать онлайн, так и реальные, если вы создаете сайт для вашей уже существующей компании. Это могут быть товары — в этом случае нужно будет сделать Интернет магазин. Это может быть просто информация — если вы хотите добиться популярности и зарабатывать потом на рекламе. В любом случае для каждого из этих типов сайтов очень важно его контентное наполнение.

Причем просто статьи писать не так сложно — нашли информацию, структурировали ее, изложили доступным языком, чтобы создать уникальный текст, добавили картинок и разместили на сайте — вот статья и готова. Другое дело, если вам нужны продающие тексты, то ест тексты, которые должны мотивировать ваших посетителей что-то купить или же воспользоваться вашими услугами. Тут все несколько сложнее. Давайте посмотрим, как же правильно писать продающие тексты и что там должно быть.

Для начала посмотрим на сайт компании Md-Stone, которая занимается производством столешниц для кухни и других изделий из искусственного камня. Посмотрим на столешницы для кухни цены и зайдем на страницу описания продукции. Видите — сразу видно, чем хороши столешницы именно этой компании, по каким передовым технологиям их производят. Чем данные столешницы из искусственного камня лучше, чем у конкурентов. И самое главное — в конце призыв к действию и инструкция для тех, кто хотел бы такую столешницу купить. Вот вам один из примеров качественного продающего текста.

Итак, что же должно быть в продающем тексте? Сначала обычно идет описание проблемы, которая может быть у посетителя — та проблема, с которой он пришел на сайт и которую хотел бы решить с помощью ваших услуг или ваших товаров. Далее предлагаем решение проблемы — надежные окна, уютные диваны, современные смартфоны, идеальный макияж, оригинальные фото на свадьбу… В общем, тут может быть все, что угодно. Далее — пишем преимущества. Честно и подробно расскажите, чем ваше предложение отличается от предложения ваших конкурентов, чем вы лучше. Люди должны знать, почему им стоит выбрать именно вас. И в самом конце — призыв к действию. То есть призвать позвонить, написать, купить — в зависимости от того, что вы хотите от посетителей. Плюс телефон, кнопка «В корзину» или что-то еще, что поможет человеку, который решил стать вашим клиентов, быстро совершить это самое действие. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>