как дороже продать баннерСоздавая свой блог, каждый блоггер планирует со временем заработать на нем.  А баннеры — это распространенная схема заработка. В конце-концов все стремятся к пассивному доходу, когда продал один раз баннер, повесил его и думать забыл, знай, вовремя деньги со счета снимай.

Это актуально для популярных блогов, так как продать баннер и получать приличный доход можно лишь при большой посещаемости. И вопрос — где и за сколько продать баннер?

В Интернете можно найти много схем рассчета того, за сколько можно продать баннер при вашей средней посещаемости. Виталий Демьянчук уже проводил исследования определение стоимости баннера на рекламной бирже Ротабан, которая всем, я думаю, известна.

Вот что у него вышло:

  1. 22600 баннерных показов – 1000 рублей;
  2. 11300 баннерных показов – 500 рублей;
  3. 6780 баннерных показов – 300 рублей;
  4. 2260 баннерных показов – 100 рублей.
  5. 23 баннерыных показа — 1 рубль.

Как известно, Ротабан берез 15% комиссии за посредничество между вами и рекламодателем, то есть напрямую доход был бы выше, но не намного. Итак, если я загляну в свою статистику, то увижу, что в среднем у меня где-то 1000-1200 просмотров сайта — это и есть баннерные показы. За месяц — 24000 просмотров. Итого можно продать один баннер за 1000 рублей. ну, чуть больше

Но это в том случае, если баннер сквозной, то есть висит на всех страницах сайта. Также не забываем, что от формата баннера тоже много зависит, скажем, баннеры в сайдбаре 125х125 стоят дешевле, нежели баннер 468х60. А между тем многие продают баннеры за 100 рублей в месяц, считая, что это нормальная цена за них. Не ценят свой труд, видимо.

Ладно, идем дальше. Во-первых, можно ставить цену выше средней — что уже повышает ваш доход, если вы изучаете заработок на дому, но уменьшает вероятность того, что баннеры у вас купят. Желающих-то предостаточно.

И еще один вариант — договариваться напрямую с рекламодателем. Таким образом вы можете полчить минимум на 30% больше доход, чем продавая через Ротабан (15% — ваша комиссия + 15% — коммисия рекламодателя). Единственный минус — этого рекламодателя еще надо найти.

Как вариант, можно походить по популярным блогам и посмотреть, что за баннеры у них висят. Нашли что-то новое — идете на сайт рекламодателя, ищете раздел «Контакты«, стучитесь и спрашиваете — «не желаете ли вы повесить свой баннер на моем блоге?«. А дальше действуете по ситуации.

Главное тут — не перестараться и не превратить свой сайт в новогоднюю елку, от хедера до футера увешанную баннерами.

Успехов вам в ваших начинаниях!

Постовой: Ну и отвлечемся немного от баннеров. Все же лето во дворе, стоит гулять, встречаться с девушками и общаться с друзьями. Знаю, мои читатели из разных городов, но для тех, кому это интересно, могу предложить знакомства в Тольятти. И от Интернет может быть польза в этом направлении, главное, грамотно его использовать.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (20)

  1. А если посещаемость 10-12 уник в сутки, и показатели равны 0 Тиц и Pr, то реально ли продать место под баннер?

    Ответить

  2. Значит, активно предлагать себя? Тут, наверное, еще и тематика сайта играет свою роль. Димок уверенно утверждает, что все будет раскупаться, но по своему блогу я этого не вижу.

    Ответить

  3. Мультфильм Гагарин

    В продаже банеров так же очень важно что бы блог был красивым, посмотрите на блоги которые продают рекламу той же фариы 9 из 10 с красивым уник дизайном

    Ответить

  4. У меня на молопосещаемом сайте 8 копеек в день с банера капает ))) пассивный доход

    Ответить

  5. Если брать в целом, то можно найти покупателя баннерной рекламы практически на любой СДЛ, даже с низкой посещаемостью и маленькими пузомерками, но цена будет конечно чисто символическая, да и поискать придется. Недавно сталкивался с продажей баннерной рекламы на сайтах тематики Forex, так там рекламодатели в первую очередь смотрели на посещаемость, остальные показатели типа ТИЦ и PR их вообще не интересовали.

    Ответить

  6. Ваш сайт в ближайшее время станет для меня «настольной книгой».

    Ответить

  7. Хотелось бы уточнить. . . что подразумевается под баннерными показами? Хосты или Хиты-просмотры страниц?
    Первых у меня в день около 500-600, вторых в два раза больше. Вот и охото узнать что берётся в расчёт. =)

    Ответить

  8. Работаю с ротобаном. Добавил туда обще тематический форум. Показов 500+. А все ровно покупателей трудно найти хоть цены и небольшие за банеры. Я так понял что в ротобане легко продавать места с сайтов сео тематики с другими тематиками сложнее.

    Ответить

  9. Уже месяц висит заглушка, даже за 50р никто почему-то не покупает… http://atamovich.ru/
    Может просто цена высокая или пузомерки маленькие?
    Вроде СДЛ, стараюсь…

    Ответить

  10. Я тоже пробовал разместиться на Ротобане…Что могу сказать, с гугла мой развлекательный сайт http://volnorez.com/ больше зарабатывает, чем с ротобана! Ищу серьезные проффессиональные сайты, но пока найти ничего не могу((((

    Ответить

  11. Хорошая статья, кратко, но емко! Спасибо :)

    Ответить

  12. Два месяца назад создал сайт и как с помощью него заработать,подскажите?

    Ответить

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>