Какие методы можно использовать для того, чтобы убедить посетителя вашего сайта позвонить вам и купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой? Методов этих много, например, очень хорошо работают различные скидки и акции, причем не постоянные, а временные, и нужно не забывать постоянно менять акции и делать скидки на разные товары. Люди хотят получить выгоду, им нравится экономить, пусть даже и покупая больше, но тратя при этом меньше, и ваша задача — предложить им это.

А для того, чтобы люди пользовались акциями и скидками, а не откладывали на потом, нужно ограничить их во времени, чтобы они боялись не успеть. Для этого можно использовать таймер на вашем сайте. Таймер нужно располагать на видном месте, сразу под заголовком акции или даже перед ним — в шапке сайта, чтобы на него сразу обращали внимание, но и чтобы сама акция при этом не терялась из виду.

Как же правильно использовать таймер на сайте? Вот посмотрите на сайт, на котором продаются мусорные мешки оптом от производителя по очень низким ценам. Видите — предложение 8% скидки при покупке этих мусорных мешков и таймер со временем до окончания скидки. Конечно, все хотят сэкономить, и если уж все равно нужны мусорные мешки оптом, купят там, где дешевле, и пока действует максимальная скидка.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>