Если уж мы с вами вспомнили, как важно использовать на сайте правильные иконки — как на сайте компании, так и в Интернет магазине, в каталоге товаров, то стоит еще немного поговорить про говорящую графику, так как на сайтах компаний это не только иконки, но и вся графика, все изображения, которые вы используете. Важные все картинки, но наиболее пристальное внимание стоит уделить графике на главной странице сайта, и изображением на важных тематических страницах вашего ресурса.

Например, посмотрите, как удачно работает с говорящей графикой сайта фирмы Профессионал, которая занимается аварийным открытием дверей, сейфов, автомобилей и любых других замков. Вас и самим стоит заказать аварийное открывание замков Одесса от ProKey, если вам нужно срочное и бережное открытие. И мы посмотрим на эту страничку сайта и обратим внимание на говорящую картинку справа.

Видите — в одной картинке отражены наиболее вероятные проблемы посетителя и услуги, которые оказывает эта компания. Мы видим дверь, автомобиль, и сейф, а чтобы сакцентировать наше внимание — есть увеличенный участок картинки — то самый замок, открытием которых и занимается эта компания. В итоге, достаточно всего одного взгляда на картинку, чтобы получиь более-менее полное преставление об услугах компании. Учитесь и удачи!

По материалам: href=»http://prokey.com.ua/


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>