Успешное продвижение сайтов в поисковиках требует учёта фильтров, которые отвечают за качество поисковой выдачи и честные, прозрачные методы продвижения ресурсов в топ выдачи. Под фильтры не попадают те сайты, которые рассчитаны на людей, содержат качественные уникальные статьи, и имеют большой объём естественных ссылок, а когда таких недостаточно – закупают их на трастовых авторитетных тематических площадках. Все без исключения сайты стремятся войти в первую десятку выдачи популярных поисковых систем.

И для того, чтобы у всех площадок были равные шансы на попадание в топ-10, поисковые системы располагают набором так называемых фильтров, которые устанавливают определённые правила и условия, соблюдение которых позволяет сайтам подниматься в рейтинге выдачи. Знание о существовании таких фильтров позволяет разработать выигрышную индивидуальную стратегию раскрутки площадки и как можно быстрее вывести её в первую десятку выдачи. Рассмотрим основные правила, соблюдая которые можно избежать попадания под действие фильтров популярных поисковых систем Яндекс и Google.

Размещение уникального контента

Одним из злейших врагов высокого рейтинга сайта в поисковиках является дублированный контент. Роботы поисковых систем очень пристально следят за тем, чтобы на страницах подведомственных им площадок сети размещались только качественные уникальные текстовые материалы. Ответственными за проверку статейного наполнения сайтов являются определённые фильтры Яндекс и Google, которые ведут активную борьбу с дублированными материалами. Очень многие площадки сети имеют контент, заимствованный с других ресурсов. Это связано с разными факторами – нежеланием администрации сайтов тратить деньги на создание собственного материала, отсутствие времени заниматься статейным наполнением сайта, незнание о том, что существуют фильтры Google и Яндекс и так далее.


Какими бы причинами ни были бы обусловлены дублированные статьи, их появление на сайте всегда воспринимается крайне негативно. Если пользователи могут не заметить плагиата, поскольку в сети размещены миллиарды различных статей, и запомнить всех их невозможно, то роботов поисковых систем не провести – они имеют собственные встроенные механизмы, позволяющие проверять размещённые на сайтах текстовые материалы на предмет уникальности и выявлять тексты, которые уже есть в сети. Популярные поисковые системы стараются наказывать площадки, на которых размещены дублированные текстовые материалы, и в качестве санкций в большинстве случаев выступает понижение позиции таких сайтов в рейтинге поисковой выдачи по релевантным запросам. Причём при обнаружении факта размещения дублированного контента санкции могут применяться сразу к обоим сайтам – поисковики не станут разбираться кто прав, а кто – виноват, и без суда и следствия понизят позиции обоих площадок. Чтобы ваш сайт не пострадал от несанкционированных действий стороннего ресурса, следует защищать размещаемые текстовые материалы от копирования. Таким меры сведут к минимуму риск того, что ваши авторские материалы будут опубликованы на каком-то стороннем сайте без вашего ведома и согласия на то.

Постепенное наращивание ссылочной массы

Не секрет, что ссылки, ведущие на продвигаемый сайт, являются мощным факторов его ранжирования в поисковиках. Иными словами, внешняя ссылочная масса сайта сильно влияет на его поисковые позиции. Зная это, многие нетерпеливые оптимизаторы или владельцы продвигаемых сайтов начинают буквально атаковать роботы поисковых систем огромным количеством внешних ссылок, закупая их крупными партиями и размещая в короткие промежутки времени или одновременно. Поисковые фильтры Яндекс и Google не оставляют такое явление без внимания. Если в сети стремительно растёт количество ссылок, ведущих на один сайта, то это в превалирующем большинстве случаев приводит такой сайт под фильтры поисковых систем. Чтобы не попасть под фильтры или даже в бан поисковиков, необходимо приобретать внешние ссылки поштучно или небольшими партиями, а размещать постепенно по мере индексирования уже опубликованных.


При этом следует помнить, что поисковые системы отрицательно настроены по отношению к искусственным инструментам продвижения, поэтому основной упор нужно делать на всемерное наращивание веса естественных ссылок, а уже потом, когда их возможности исчерпаны, переходить к закупке бэклинков на сторонних площадках сети. Именно естественные ссылки обладают максимальным весом и оказывают решающее влияние на исход ранжирования сайтов в поисковиках. Это означает, что из двух площадок с одинаковым количеством внешних ссылок более высокую позицию в выдаче получит та из них, которая будет иметь большее количество линков естественного происхождения. Поисковики считают естественные ссылки наградой за высокое качество и показателем полезности сайта для пользователей сети. Именно поэтому они принимаются в расчёт при определении позиции сайта в выдаче в первую очередь. Но когда возможности наращивания естественной ссылочной массы исчерпаны, не возбраняется покупать ссылки, только следует выбирать для этого трастовые площадки, которые находятся на хорошем счету, как у пользователей, так и у роботов поисковых систем.

И напоследок — коллеги-вебмастера, если ваш сайт все же попал под фильтр и вывести его не удается, не забывайте о том, что есть и другие источники трафика, например, социальные сети. При успешном продвижении Вконтакте можно получать даже больший трафик, чем с поиска. Вы знаете, что раскрутка в контакте будет эффективной только при использовании современных методах. Вы можете как обратиться к специалистам в SaleSeo It, так и заниматься этим самостоятельно с помощью специальных программ для раскрутки в Контакте — ссылки на них в сайдбаре блога. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

1 комментарий

  1. Спасибо, полезно … теперь знаю, что ссылочки нужно продавать остарожно!

    Ответить

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>