При создании Интернет магазина сейчас нужно учитывать десятки различных мелочей. Ваша задача — сделать так, чтобы ваш магазин был лучше, чем у конкурентов. И дело тут не только в наличии каких-то товаров и в их цене, но и в том, чтобы потенциальным покупателям было удобно вашим магазином пользоваться. А это значит, что нужно задуматься о пользовательском интерфейсе и юзабилити. В частности, я хочу с вами поговорить про систему фильтром товаров и про кнопки упорядочивания их же.

Кнопки сортировки товара стоит делать вверху каталога. Например, посмотрите на Интернет магазин ювелирных украшения. Зайдем, например, в каталог цепочек — там есть цепочка золотая, которую многие покупают в подарок. Как видите — здесь сразу видно, какие цепочки продаются со скидками, а на какие — самая выгодная цена. Кроме того, вверху мы видим кнопки сортировки, например, можно упорядочить их по цене и выбирать самые дешевые, или по популяности.

Если товаров очень много — то нужна система фильтров. Самые популярные фильтры в крупных сетевых гиппермаркетах — это фильтры по брендам и по характеристикам товаров. Если вы когда-либо покупали в сети технику, какие-то цифровые гаджеты или сотовые телефоны, вы эти фильтры наверняка видели и ими пользовались. Теперь осталось что-то подобное реализовать и в вашем онлайн магазине. Удачи!

Накануне Международного дня художника в выставочных залах феодосийского музея А. С. Грина открылась выставка «4 взгляда».

Теперь человечество должно найти лекарство против этого опасного врага узнать в фильме Нация Z.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>