Сегодня каждая современная женщина тщательно следит за своим внешним видом, но несмотря на большое количество салонов красоты, она выбирает тот, в котором можно не только стать красивой, но и сэкономить на процедурах. Зачастую бум посещаемости отмечается в период отпусков и праздников, а в остальное время в салонах наступает затишье, и предприятия несут убытки или работают только на окупаемость. Поэтому целесообразно в такое время проводить различные акции, а смс рассылка через интернет поможет привлечь дополнительных клиентов. Но как оповестить потенциальных посетителей?

Мобильный маркетинг

Каждый день нашим женщинам приходится справляться с огромным количеством задач. Днем они проводят время на работе, а вечером их ждет надоевший быт. Поэтому каждая из представительниц прекрасного пола мечтает уделить себе время для того, чтобы посетить салон красоты и стать еще прекраснее. Но зачастую оказывается так, что не хватает времени или денег, и поход в салон или в спа-центр прекрасные дамы откладывают на праздники или удобный случай. Как правило, салоны красоты проводят акции на множество услуг, которые оказываются необходимыми для дам именно в это время, но как донести эту информацию до клиента? Ведь он не может узнать об этом самостоятельно.

Преимущества смс рассылки следующие:

  1. Вам как руководителю не придется нанимать менеджера для совершения «холодных» звонков, т.к. смс рассылка не так навязчива, да и разговаривать во время рабочего дня не каждому удобно.
  2. Любая смс рассылка через интернет способна не только предложить воспользоваться услугами, но и кратко описать детали, которые должны заставить посетить ваше заведение.
  3. При помощи обратной связи клиенты смогут обратиться к вам и получить ответы на интересующие их вопросы.

Пример использования смс рассылки через интернет

Поздравления с днем рождения или любым другим праздником принесут клиенту массу положительных эмоций, а скидки на подарок позволят мастерам не простаивать, и ваши доходы возрастут здесь и сейчас, если вы будете использовать смс-рассылки.

Рассылка позволяет клиенту знать о графике работы салона, об услугах которые оказывает заведение, ценах и акциях. Также при помощи рассылки клиент никогда не забудет о зарезервированном времени для посещения.

При помощи этого способа вы за небольшую цену сможете проинформировать население о своем предприятии и услугах, которое оно оказывает. Вам не надо будет тратить огромные деньги на рекламу по телевизору или радио, тем более что у большинства потенциальных клиентов сейчас практически нет времени на просмотр телепередач или чтение газет.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

X

Забыли пароль?