Для того, чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом продаж, стоит тщательно продумать и реализовать его дизайн. Мощный и эффективный дизайн продающего веб-сайта представляет собой четкую подачу и компоновку информации, позволяющую максимально убедительно донести предложение частного лица или компании до потенциального клиента. Одним словом — это хорошо продуманная рекламная акция, выраженная посредством грамотного оформления дизайна сайта.

Создания дизайна промо-сайта

При создании дизайна для продающего сайта необходимо учитывать все мелочи и качественно усиливать основное направление ресурса — продать товар или услугу. Поэтому, формируя будущий дизайн сайта, дизайнер должен думать о нуждах покупателя, а не идти на поводу у заказчика и оформлять веб-страницу исключительно под его нужды. Конечно, заказчику трудно донести данную аксиому, но именно в этом и заключается профессионализм сотрудников одной из ведущих студий современного веб-дизайна Мультиплекс.

При разработке дизайна сайта, специалисты студии не только учитывают желания и адекватные требования заказчика, но и могут внести в проект свои корректировки, значительно улучшающие окончательный дизайн и повышающие его эксплуатационные характеристики. Конечно, авторские доработки предварительно согласовываются с заказчиком и только после его одобрения вводятся в проект.

Особенности, делающие сайт продающим

Существует определенное количество характерных черт, которые и делают сайт продающим. В основном это относится к размещенному на ресурсе контенту и дизайну. Наиболее эффективными особенностями, в плане четкого выполнения возложенных на них функций, можно назвать следующие из них:

  • - максимально простой дизайн, не содержащий в себе ничего лишнего;
  • - удобный для покупателя интерфейс, позволяющий быстро найти необходимый товар;
  • - оптимально уменьшенное количество требуемых для покупки кликов, не стоит заставлять потребителя метаться по сайту;
  • - доступность контента, чтобы покупку мог совершить любой пользователь;
  • - лишение клиента большого числа вариантов, необходимо в дизайне сайта оставить только те товары, которые нужно продать и не утяжелять ресурс дополнительными предложениями, отвлекающими покупателя;
  • - эстетическая составляющая дизайна, отсутствие вычурности и навязчивости.

Целостность и глубочайшая продуманность дизайна продающего сайта и делают интернет-ресурс таковым. Максимум внимания продаваемому товару и удобству посетителя, сделают сайт эффективным, максимально отвечающим ожиданиям заказчика.

Создания иллюстраций для промо-сайтов компании

Несколько приемов эффективного дизайна

В первую очередь, дизайн продающего сайта должен включать в себя достаточно крупный и броский заголовок, который можно сразу прочитать. Главное, чтобы в нем отсутствовала навязчивость (это не слоган) и не сквозило очевидное уныние, только суть. Кроме того, в оформлении страницы приветствуется яркий информативный рисунок или фотография, дающие покупателю максимум информации о товаре.

Подобный стиль оформления сразу продемонстрирует потребителю внешний вид изделия, привлечет его внимание и поможет быстро определиться с выбором и подтолкнуть на совершение покупки. Студия современного веб-дизайна Мультиплекс, создает свои проекты с учетом всех правил seo-дизайна, что делает ее работы незаменимой составляющей любого продающего сайта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>