Для того, чтобы ваш сайт стал эффективным инструментом продаж, стоит тщательно продумать и реализовать его дизайн. Мощный и эффективный дизайн продающего веб-сайта представляет собой четкую подачу и компоновку информации, позволяющую максимально убедительно донести предложение частного лица или компании до потенциального клиента. Одним словом — это хорошо продуманная рекламная акция, выраженная посредством грамотного оформления дизайна сайта.
При создании дизайна для продающего сайта необходимо учитывать все мелочи и качественно усиливать основное направление ресурса — продать товар или услугу. Поэтому, формируя будущий дизайн сайта, дизайнер должен думать о нуждах покупателя, а не идти на поводу у заказчика и оформлять веб-страницу исключительно под его нужды. Конечно, заказчику трудно донести данную аксиому, но именно в этом и заключается профессионализм сотрудников одной из ведущих студий современного веб-дизайна Мультиплекс.
При разработке дизайна сайта, специалисты студии не только учитывают желания и адекватные требования заказчика, но и могут внести в проект свои корректировки, значительно улучшающие окончательный дизайн и повышающие его эксплуатационные характеристики. Конечно, авторские доработки предварительно согласовываются с заказчиком и только после его одобрения вводятся в проект.
Особенности, делающие сайт продающим
Существует определенное количество характерных черт, которые и делают сайт продающим. В основном это относится к размещенному на ресурсе контенту и дизайну. Наиболее эффективными особенностями, в плане четкого выполнения возложенных на них функций, можно назвать следующие из них:
- - максимально простой дизайн, не содержащий в себе ничего лишнего;
- - удобный для покупателя интерфейс, позволяющий быстро найти необходимый товар;
- - оптимально уменьшенное количество требуемых для покупки кликов, не стоит заставлять потребителя метаться по сайту;
- - доступность контента, чтобы покупку мог совершить любой пользователь;
- - лишение клиента большого числа вариантов, необходимо в дизайне сайта оставить только те товары, которые нужно продать и не утяжелять ресурс дополнительными предложениями, отвлекающими покупателя;
- - эстетическая составляющая дизайна, отсутствие вычурности и навязчивости.
Целостность и глубочайшая продуманность дизайна продающего сайта и делают интернет-ресурс таковым. Максимум внимания продаваемому товару и удобству посетителя, сделают сайт эффективным, максимально отвечающим ожиданиям заказчика.
Несколько приемов эффективного дизайна
В первую очередь, дизайн продающего сайта должен включать в себя достаточно крупный и броский заголовок, который можно сразу прочитать. Главное, чтобы в нем отсутствовала навязчивость (это не слоган) и не сквозило очевидное уныние, только суть. Кроме того, в оформлении страницы приветствуется яркий информативный рисунок или фотография, дающие покупателю максимум информации о товаре.
Подобный стиль оформления сразу продемонстрирует потребителю внешний вид изделия, привлечет его внимание и поможет быстро определиться с выбором и подтолкнуть на совершение покупки. Студия современного веб-дизайна Мультиплекс, создает свои проекты с учетом всех правил seo-дизайна, что делает ее работы незаменимой составляющей любого продающего сайта.