Как я в прошлой статье уже писал — создать Интернет магазин очень легко. И если вы выбрали один из таких способов создания Интернет магазина, при котором у вас или разработчиков, которым вы поручили сделать для вас магазин, есть доступ к коду, то стоит для начала продумать всю иерархию, а также отдельные, самые важные страницы вашего Интернет магазина. В частности — сегодня посмотрим на страницу корзины, одну из самых важных страниц магазина, так как именно с нее человек переходит на страницу оформления заказа.

Что же должно быть на странице «Корзина» в вашем Интернет магазине? Во-первых, список всех товаров, которые покупатель добавил в нее. Вы можете создать магазин модной одежды в Самаре и продавать модную женскую и мужскую одежду, а можете сделать онлайн магазин техники, подход к странице Корзина один и тот же. Желательно добавить маленькие превью фото к списку товаров, чтобы покупатель точно смог сориентироваться, что же он добавил.

Также у посетителя должна быть возможность редактировать этот список, например, что-то удалить из него, если он передумал покупать этот товар и выбрал вместо него что-то другое. Он должен иметь возможность менять количество товаров в большую и меньшую сторону. Тут же могут быть скидки и промокоды — поле для ввода, если вы их используете.

Периоды мезолита и неолита в экспозиции представлены находками с многослойных стоянок и поселений Ленинское и Луговое, а также отдельными кремневыми орудиями, обнаруженными в окрестностях Феодосии.

 


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>