В чем секрет получения трафика? Почему у кого-то посещаемость зашкаливает за 10 000 и больше, а у кого-то на сайте той же тематики и 100 человек в день не приходит? Мы сейчас не рассматриваем уровень траста, продвижение и оптимизацию сайта, мы поговорим только о вашем контенте. Как может молодой сайт обойти своих конкурентов в какой-то области?

Одна из возможностей — это быть первым, то есть писать о чем-то таком, о чем еще никто не писал. И тогда, так как конкурентов у вас не будет — вы автоматически попадаете в ТОП поисковиков и получаете весь трафик. Проблема лишь в том, чтобы найти такие темы для статей, которые не имели бы конкурентов, но и были востребованы, их бы искали. Скажем, многие пишут про новинки hi-tech, какие-то гаджеты, которые только недавно появились в продаже или вообще — только готовятся выйти в свет. Информацию про такие гаджеты можно искать за англоязычных сайтах, публикующих обзор гаджетов, быстро переводить эти статьи на русский и выкладывать информацию о новых гаджетах и новинках цифровой и компьютерной техники на своем сайте. Конечно, тут тоже важно — успеть первым, и неплохо — если у вас будет сайт с хорошей индексацией поисковиками.

Еще вариант — придумывать какие-то новые темы, подбирать грамотно ключевые запросы, по которым вы оптимизируете свои статьи, подбирать так, чтобы конкурентов у вас практически не было, а те, что есть — вы могли бы легко их обойтись просто за счет грамотной оптимизации своего сайта и его траста. Также могу посоветовать делать сайты узкой тематики — тогда у вас также резко уменьшается число конкурентов, а значит проще увеличить посещаемость сайта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>