Если вы хотите реализовать в офисе свой центр обслуживания звонков, посмотрите call-центры здесь — вы сможете создать аутсорсинговый, корпоративный колл-центр или call-цент по требованию. Мы поговорим про способы продвижения вашего сайта. Лучше всего осуществлять поисковое продвижение сайта с помощью статей, а не ссылок, так как статейное продвижение — более эффективно из-за его естественности в глазах поисковых систем. Я вам расскажу про методы бесплатного продвижения вашего сайта, блога или другого Интернет ресурса статьями.

Итак, как же вообще продвигают сайт статьями? Есть два направление — размещение статей на собственном ресурсе — для привлечения тематического трафика с поисковых систем — это итак бесплатно. И размещение на других сайтах с хорошими показателями. Тут читаем теорию про продвижение сайта статьями, а точнее — про то, на какие параметры сайта стоит обращать внимание, когда будете выбирать доноров. Конечно, это чаще используется про выборе сайтов, где мы будет размещать статьи платно, а бесплатно, как говорится — «дареному коню в зубы не смотрят»

Итак, несколько способов разместить свои статьи бесплатно. Кстати — получить много уникальных статей проще всего с помощью размножения статьи. А если хотите получить нормальный, читаемый текст — лучше делайте это самостоятельно.

Каталоги статей

Самый простой способ разместить свои статьи на чужих сайтах. Списки каталогов статей ищите в Интернете, желательно — выбирать только белые каталоги, которые еще не так сильно заспамлены, а значит, дадут какой-то толк. Много говорить тут не смысла — все очевидно. Примеры каталогов: rusarticles.com (ТИЦ 325) или kata-log.ru (ТИЦ 180).

Автоматический обмен статьями

Минус этого метода — вы должны будете разместить статью в ответ, а не все хотят портить сайт внешними ссылками. Зато — получите ссылки из статей с незаспамленного, в отличие от каталогов, ресурса. Пара сервисов для обмена статьями с установкой кода: outlink.ru — кольцевой обмен статьями (сложнее вычислят поисковики), xpub.ru — прямой обмен статьями, статьи размещаются в каталоге (проще следить за вашими статьями).

Прямой обмен статьями

Также можно меняться статьями напрямую с вебмастерами, и не ставить никакой код, который легко вычислят поисковые систем. Можно просто искать подходящие сайты вашей тематики и договариваться с владельцев, можно использовать сервис linktolink.ru — в фильтрах ставите только «обмен статьями» и рассылаете заявки вебмастерам.

Хитрый обмен статьями без обратных ссылок

Хитрый способ — использовать сервис обмена статьями без установки кода allobmen.ru. Дело в том, что он не проверяет — не удалили ли вы размещенные в процессе обмена статьи. Проверка — только в самом начале на факт наличия статьи на площадке, а потом — можно смело снести ее. Не слишком честно, конечно.

Анонсы статей

Некоторые сайты дают возможность размещать анонсы ваших новых статей с ссылкой на оригинал. В качестве примера — известные вам социальные сети для вебмастеров или сайт subscribe.ru (ТИЦ 10000) — там можно публиковать не только анонсы, но и статьи целиков со ссылками, которые индексируют и учитывают поисковые системы. В итоге двойная выгода — трафик с переходов и рост ТИЦ и позиций в выдаче — тут учитываются еще и поведенческие факторы, то, что по вашим ссылкам кликают.

Трастовые сайты

Можно пошерстить базы трастовых сайтов, которые можно найти в Интернете бесплатно. Так как мы продвигаем сайта статьями, а не ссылками, нас интересуют те сайты, где можно разместить статью, а не просто ссылку в профиле. Это, например, сайты, где можно создать свой блог и что-то там написать. Примеры таких сайтов: blogs.mail.ru (ТИЦ 3200), русский дом Joomla joom.ru (ТИЦ 2100), про разработку сайтов: ageofweb.ru (ТИЦ 400), самоучитель на все случаи жизни skillopedia.ru (ТИЦ 500) и так далее. Этим сайтам поисковые системы доверяют, а значит и ссылки высоко ценятся.

Новостные ресурсы

Аналогично трастовым сайтам можно использовать некоторые новостные ресурсы — там часто тоже может разместить статью любой желающий. Ищите сайт с новостями, пишете новость, которая как-то касается и тематики вашего сайта или его отдельных категорий и статей, вставляете ссылки по теме (никакого спама!) — и публикуете новость. Можно разместить новость сначала на своем сайте, а потом — добавить на новостник с указанием источника. Примеры: starksmedia.ru (ТИЦ 60, ссылки открыты для индексации).

Удачного продвижения!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Комментарии (7)

  1. Спасибо за несколько хороших ссылок. Но вы умолчали о 8м способе статейного продвижения. Который слизан с буржа. Думаю вы догадываетесь о чем я :)

    Ответить

  2. Уверен, что кольцевой обмен статьями спалят поисковики. Тогда будут санкции. Также, рекомендую проверять на АГС каталоги статей, достаточно таких каталогов под АГС.

    Ответить

    • А прямой обмен не спалят что ли? Конечно, надежнее всего перекрестный — это в linktolink тогда

      Ответить

  3. Так ведь перекрестный обмен тоже разный бывает. При недостаточной разветвленности вычислить легко.

    Ответить

  4. Сайты должны быть СДЛ постоянно обновляемые и не под фильтрами поисковиков. Все ссылаются друг на друга и не кто этим не пренебрегает, даже самые крупные порталы. Из личного опыта видел куча проектов одного вебмастера где стоят сквозняки один на другой перекрестно и при этом проекты очень себя хорошо чувствуют и имеют далеко не одну тысячу хостов в сутки.

    Ответить

Добавить комментарий для Картинка Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>